Если у вас сайт на Tilda сверстан, то есть немаловажные моменты, которые необходимо учесть:
1. Проверьте текст на вашем сайте на наличие орфографических ошибок. Для проверки можно использовать специализированные инструменты для проверки орфографии и грамматики.
2. Проверьте все ссылки на вашем сайте, прокликивая каждую и смотрите, является ли она валидной или есть ли она вообще, ведет ли ссылка на верную страницу/источник?
3. Посмотрите на сайт на всех возможных экранах, хорошо воспринимается информация? Все ли элементы видно и они лежат ровно? Больше половины посетителей смотрят сайт с мобильного телефона, не хочется чтобы важная информация осталась незамеченной.
4. Добавьте бейджик - картинку, которая отображается при копирование вашей ссылки сайта в социальных сетях.
5. Добавьте favicon - значок, который отображается около названия вашего сайта.
6. Добавьте страницу 404, если пользователей попал если пользователь ввел неправильный адрес в браузере или перешел по устаревшей ссылке. Страница 404 помогает пользователю понять, что запрашиваемой им страницы не существует и предоставляет ссылки для перехода на другие страницы сайта.
7. Подключите домен и настройте безопасное подключение (SSL сертификат), браузер показывает зеленый замочек для сайтов с SSL сертификатом, что дает пользователям дополнительное уверенность в том, что они находятся на надежном сайте.
8. Проверьте, чтобы ваш контент был оптимизирован для поисковых запросов, используя ключевые слова в заголовках, метатегах, контенте и изображениях.
9. Проверьте все формы на сайте, оставьте тестовую заявку на каждой странице. Приходят ли заявки на подключенные сервисы (crm, e-mail, telegram и т.д.)?
10. Если вы принимаете заявки, то собираете персональные данные будущих клиентов. Убедитесь что на сайте присутствует и доступен для просмотра документ о обработке персональных данных.
11. Помимо оптимизации для поискового запроса, необходимо подключить системы аналитики (Яндекс Метрика или Google Analytics), предоставляющие множество данных о посетителях, таких как их количество, источники трафика, поведение посетителей на сайте и конверсии.
2. Проверьте все ссылки на вашем сайте, прокликивая каждую и смотрите, является ли она валидной или есть ли она вообще, ведет ли ссылка на верную страницу/источник?
3. Посмотрите на сайт на всех возможных экранах, хорошо воспринимается информация? Все ли элементы видно и они лежат ровно? Больше половины посетителей смотрят сайт с мобильного телефона, не хочется чтобы важная информация осталась незамеченной.
4. Добавьте бейджик - картинку, которая отображается при копирование вашей ссылки сайта в социальных сетях.
5. Добавьте favicon - значок, который отображается около названия вашего сайта.
6. Добавьте страницу 404, если пользователей попал если пользователь ввел неправильный адрес в браузере или перешел по устаревшей ссылке. Страница 404 помогает пользователю понять, что запрашиваемой им страницы не существует и предоставляет ссылки для перехода на другие страницы сайта.
7. Подключите домен и настройте безопасное подключение (SSL сертификат), браузер показывает зеленый замочек для сайтов с SSL сертификатом, что дает пользователям дополнительное уверенность в том, что они находятся на надежном сайте.
8. Проверьте, чтобы ваш контент был оптимизирован для поисковых запросов, используя ключевые слова в заголовках, метатегах, контенте и изображениях.
9. Проверьте все формы на сайте, оставьте тестовую заявку на каждой странице. Приходят ли заявки на подключенные сервисы (crm, e-mail, telegram и т.д.)?
10. Если вы принимаете заявки, то собираете персональные данные будущих клиентов. Убедитесь что на сайте присутствует и доступен для просмотра документ о обработке персональных данных.
11. Помимо оптимизации для поискового запроса, необходимо подключить системы аналитики (Яндекс Метрика или Google Analytics), предоставляющие множество данных о посетителях, таких как их количество, источники трафика, поведение посетителей на сайте и конверсии.