Но у всех многочисленных вариаций интернет рекламы есть общая база, на которой строится всё
Это 3 основные составляющие, которые отвечают на вопросы ГДЕ? ЧТО? КОМУ?
ГДЕ❓ - это плейсмент или площадка размещения. Это может быть конкретный сайт, сетка сайтов, поисковая выдача, видео или мобильные приложения. Например в РСЯ (рекламная сеть яндекса) - плейсментом является их сетка сайтов, которая насчитывает более 40 тысяч сайтов с встроенными рекламными блоками
ЧТО❓ - формат рекламного объявления. Это может быть просто текстовое объявление как в яндекс директе, может быть баннер с завлекающим заголовком или даже видеоролик призывающий перейти на сайт и приобрести товар/услугу. К сожалению рекламные объявления и их вариации ограничены не только фантазией маркетолога, но и законом о рекламе, которым подчиняется рынок интернет-рекламы
КОМУ❓ - наша целевая аудитория. У каждой площадки она своя. Её нужно подбирать очень тщательно и ответственно, чтобы реклама была эффективной. Рекламные кабинеты ценятся именно детализированной настройкой и возможностью создать выборку своей ЦА, чтобы не допускать перерасход рекламного бюджета и не "стрелять из пушки по воробьям"
🐘Вот такие 3 слона, на которых держится любая реклама в интернете. А если вам нужно продвижение вашего сайта, то мы готовы вам помочь: Нужны клиенты