- Время пробуждения.
- Время наибольшей активности в социальных сетях.
- Самые интересные аккаунты для пользователя.
Это рассчитывается от взаимодействий пользователя с приложением. Чем больше лайков, комментариев, шеров и т.д. человек оставил — тем чаще ему показывают этот аккаунт
⠀
Под каждого человека не подстроиться. Но для этого социальные сети уже провели свою аналитику и выделили главную целевую аудиторию твоего аккаунта — там ты можешь узнать, в какое время чаще всего сидит в приложениях именно твои клиенты
⠀
«Ну и ладно, они же увидят пост потом»
⠀
Увидят. А может, нет. Самое яркое время поста — первый час, на него приходится наибольшая активность аудитории!
⠀
Выложите пост в неподходящее время и соберете мало активности, и умная лента подумает, что пост неинтересен и не будет продвигать его.